21 февр. 2016 г.

Год на раздумья...

Целый год нужно было смотреть, смотреть и смотреть на свою вышитую картину, чтобы в итоге понять, осознать и дойти, таки, до багетной мастерской и переодеть мой "Чудный город". Ну, совсем никак не смотрелась первая рамка. Она мне сразу не понравилась, но ...
Вот такими мы стали
Как Вам??!
Мне нравится)
Оформление доверила другой мастерской, теперь я только к ним!
Паспарту выбирали долго) Выбрали, но в последний момент спасибо мамочке поменяли цвет на розовый!
Вооот!
Кто хочет посмотреть на предыдущий ужас - Вам сюда 

Лучше же стало, правда?



7 комментариев:

  1. Красивое оформление.очень нравится розовое паспорту и натуральное дерево рамы,это мои любимые рамки,они под все подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Да, рамка оказалась то что надо!! я сначала сомневалась, но когда увидела результат...)) всё как рукой сняло))

      Удалить
  2. Стало интереснее смотреться! Красивый город!

    ОтветитьУдалить
  3. Город заиграл. Появилась глубина. Хочется его рассматривать не отрывая взгляда. Красиво. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. В таком оформлении однозначно лучше смотрится! Очень интересная картина, открывает полет для фантазии и воображения)

    ОтветитьУдалить